Если, открыв посылку, Вы обнаружили, что заказанные товары Вам не подходят, вы можете вернуть или обменять их.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», на протяжении 14 дней от даты покупки (в нашем случае от дня получения посылки) Вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их стоимость. Так же, возможен обмен на другой товар. В случае, если Вы не можете подобрать товары на замену, деньги можно оставить на счету магазина и воспользоваться этой суммой для оплаты следующего заказа.

Возвраты принимаются только при наличии фабричной упаковки и отсутствии следов эксплуатации. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку. В случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта.

В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина. Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:
- выслан не тот товар;
- выслан не тот размер, что указан в заказе;
- цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черного, шлем оказался красным). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета, в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
- прислан бракованный товар.

Обмен и возврат Оригинальных запчастей и товаров из разделов Электрика и Oсвещение и лампы, Уценка рассматривается, если установка запчасти производилась квалифицированным специалистом на СТО, имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЛОЖИТЬ К ВОЗВРАТУ АКТ (СКАЧАТЬ АКТ ПО ССЫЛКЕ). МОЖНО НАПИСАТЬ ВСЕ НА ЛИСТИКЕ ПО ПРИМЕРУ.