ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ
Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ ТОВАРЫ, ЕСЛИ: • прошло более 14 дней с момента приобретения товара. • товар был в использовании, устанавливался, присутствуют следы установки или эксплуатации. • повреждена заводская упаковка (порвана, деформирована, присутствуют следы грязи, влаги и т.д.), не сохранены пакеты, наклейки и ярлыки. • не сохранена полная комплектация товара, отсутствуют элементы или части товара. • при проверке товара были обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания. • при проверке товара были обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или воздействием экстремальных температур. • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара или гарантийный талон. Исключением могут быть товары ненадлежащего качества, установка которых производилась квалифицированным специалистом на СТО, имеющим сертификат соответствия на данный вид работ с предоставлением соответствующей документации, но не позднее 14 дней с момента приобретения товара.
Возврату / Обмену подлежат все товары из ассортимента магазина, кроме: • все товары из категории “Масла и химия” в случаях, если пломбы упаковки были повреждены. • все товары из категории "Уценка" или содержащие в своем наименовании слово "УЦЕНКА" и б/у.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЛОЖИТЬ К ВОЗВРАТУ АКТ (СКАЧАТЬ АКТ ПО ССЫЛКЕ)